вторник, 22 декабря 2009 г.

Амазонский дикарь и божество. Мой графический рисунок.


Амазонский дикарь и божество. Графический рисунок."Амазонский дикарь и божество". Мой графический рисунок.

С
обственно, одна из первых моих графических попыток... Третья по счету, если память не подводит... Правда, здесь не тушь, а фломастер... Нарисовано много лет назад на суперобложке какой-то большой книги - рисовал на первом, что под руку попало... :)) Под впечатлением (огромным впечатлением) от прослушивания мной в 98 году альбома "Against" известной трэш/хз-метал банды Sepultura... Есть и другой рисунок по той же части, на обратной стороне суперобложки... :) Потом его тоже выложу...


Кстати говоря, альбом этот - первая настоящая тяжелая метал-музыка, которую я услышал в своей жизни (вообще-то начал я с Rammstein, но он не в счет - кто слышал и то, и другое, тот поймет ;) )... И с которой началось мое увлечение металом и диссонансом, в частности... Ух, как он меня тогда поразил!... Да и сейчас иногда прослушиваю... Считаю этот альбом лучшим из того, что создала Sepultura (хотя знаю, что многие фаны со мной не согласятся...), а также Шедевром, хотя прошло уже 12 лет и переслушать я успел многое... К слову скажу, что музыка - на любителя, если даже многим фанам Сепултуры она не понравилась... За эти 12 лет "Against" стал одним из немногих (на пальцах пересчитать...) музыкальных альбомов вообще, которые вызывали/вызывают у меня сильные приятные ассоциации и изменяют сознание (ну выражусь так...) во время прослушивания... Кто еще не знаком с этим музыкальным творением и самой Сепултурой - здесь дискография группы, а здесь сам альбом "Against" - все можно бесплатно скачать...

Интересует один вопрос... Вопрос к тем, кто слушал альбом... У меня одного возникли такие ассоциации при прослушивании или есть в наличии и другие с подобным ассоциативным мышлением? :)

Кто же не слушал и слушать не собирается, посмотрите на обложку этого альбома - прояснит кое-что из вышесказанного:

Sepultura - Against (1998)Sepultura - Against (1998)

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий